воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Личный опыт. Титановые слитки.

   Под заголовком "Личный опыт" буду чем-нибудь хвастаться, или, наоборот, стыдиться. Ознакомившись, сделайте выводы - как надо не надо и как не надо поступать в торговле)

   Весной 2009 года вышел Ульдуар. И вот где-то ближе к лету я увидел в трейде кого-то яро жаждущего продать руду, слитки, прималы. Написал тому игроку, встретились с ним. Как я понял, ему срочно нужны были деньги, и потому он готов был сбросить цену. Это кстати - небольшое понимание психологии - хорошо помогаем в ведении переговоров.
   Титановая руда в те времена стоила 60-70г/стак, титановые слитки - около 7г за штуку. Мы договорились, что я куплю у него все титановые слитки, получая при этом скидку за крупный опт. В итоге я купил около 20 стаков титановых слитков по 2,91г (как сейчас помню) за слиток. Еще я забрал у него много прималов и сколько-то руды.

   7-2,91г= 4г+ я получал при продаже на ауке с одного слитка (80г со стака, комиссию 5% я не считаю). Когда слитков на ауке было мало, я выкупал все и какое-то время продавал по 10-15г, пока цена не успевала упасть.

   К концу июня у меня оставалось еще достаточно слитков - больше 2/3, думаю. И тут я узнаю новость - в новом патче титановую руду можно будет просеивать и получать эпик камни!

   Значит цены на нее, как и на слитки) взлетят вверх! Жаль я узнал ее почти через неделю после объявления, поэтому рудой я запасался по 100-150г/стак. С конца июня до патча и на слитки цены поднялись - одна штука уже стабильно стоила 15 золотых.


   Я с нетерпением ждал патч, вышедший в начале августа. Но, должно ж было так повезти, во время выхода патча я отдыхал в другом городе и вернулся только через полторы-две недели! Первоначальные цены уже упали. Там не менее 20-30 стаков руды я продал по 500г+, а слитки продавал поштучно по 30-40г! Вот это было здорово - купить их по 3г, а продать по 35г.!


Комментариев нет:

Отправить комментарий