вторник, 21 сентября 2010 г.

О блоге.

   Доброго времени суток всем!

   В данном блоге я расскажу, как самому разрешенными методами зарабатывать золото в World of Warcraft, проводя как небольшое, так и достаточно приличное кол-во времени в игре.

   Введя в поисковике нечто вроде "как зарабатывать золото в вов" я получил приличный список тематических, на первый взгляд, сайтов. Однако, проглядев десять первых, был разочарован: все они предлагали либо купить голд за реал, либо давали какие-то совсем абстрактные и пустые советы (вроде караулить респящиеся сундуки о_О - должно быть безумная прибыль). Вот я и решил написать в подробностях, как зарабатывать на самом деле - как, чем и когда! Ведь советы "идите торгуйте на аук" беспредметны!

   Сам я на этом собаку съел, поэтому знаю, о чем пишу. Сразу оговорюсь, что писать я буду о том, как зарабатываю в игре лично Я. Но, так как зарабатываю я неплохо, думаю эта информация будет полезна и другим игрокам. Я играю преимущественно на Галакронде и Разувии, поэтому цены в блоге будут ближе всего к ценам этих серверов - т.е. они могут разительно отличатся от цен вашего сервера.

   О, ну и сегодня всемирный день Мира! Мейк лов, ноу вар! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий