суббота, 25 сентября 2010 г.

Теория: циклы

   Стоимость какого-либо товара в игре можно изобразить на графике в виде изгибающейся зигзагом кривой. Все потому, что цена на предмет зависит от различных факторов: когда какой-то фактор меняется, меняется и цена. Она то меньше средней, то больше - эти её раскачивания и называют циклами. Я бы разделил их на четыре типа:
  •  Суточный цикл. Большинство игроков заходит в вов вечером, после шести часов. В 8-9 начинаются рейды, перед которыми часть ПвЕшников закупает еду, химию и т.д. После полуночи они возвращаются с новыми вещами и идут на аук покупать камни и энчанты. Отсюда вывод: вечер - лучшее время для выставления товаров на аукцион. Выставлять товары утром невыгодно: мало игроков успеют увидеть их прежде, чем конкуренты перебьют вашу цену. Если у меня есть возможность добраться до аука утром или днем, я обычно выкладываю предметы из той ниши, где мало конкурентов. Например, свитки с твинко-чантами.
  • Недельный цикл. В среду после техобслуживания обновляются все рейды. Среду, четверг, пятницу ПвЕ-игроки усиленно фармят подземелья, добывая новые вещи, которые нуждаются в камнях и чантах. Как правило в эти дни цена на реагенты для энчанта и камни поднимается, а с воскресенья по вторник падает. Зато в первые дни рейдовой недели добывается много баджей, и цена на древнейший саронит, например, падает.
  • Межпатчевый цикл. С выходом нового патча появляется новые контент, новые крафты. Цена на реагенты для новых крафтов поднимается, как и цена на энчанты/камни, т.к. новый шмот прибывает быстрыми темпами. Порой с патчем в игре появляются какие-то новые предметы или происходят изменений со старыми - на этом тоже можно сделать деньги. Например, с выходом патча "Призыв Авангарда" появилась возможность просеивать титановую руду, и цена на нее выросла в 9-10 раз. Чтобы зарабатывать на ажиотаже после патчей, надо быть в курсе грядущих изменений - следить за новостями и патчнотами.
  • Межконтентный цикл. Самый большой из всех - от одного глобального обновления (Бк, ВотЛК, Катаклизм) до другого. С выходом нового дополнения весь старый контент обесценивается, и цены на него стремительно катятся вниз; с другой стороны, новая руда, трава и т.д. стоят огромные деньги. К сожалению, на момент выхода ВотЛКа я еше не увлекался торговлей, потому об изменениях знаю только по наслышке. Говорят, слиток кобальта стоил 30г. Как и в случаем с патчами, надо следить за новостями и знать, что ждет нас в грядущем дополнении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий