четверг, 29 декабря 2011 г.

Давайте дарить подарки!

   Все ближе и ближе Новый год, настает время дарить подарки. Согласитесь, приятно не только получать подарки, но и дарить их! В связи со скорым наступлением Нового года предлагаю вам, дорогие читатели, поздравить с праздником знакомых и согильдийцев, а может быть и просто случайных игроков. И, конечно же, отослать им небольшой презент.

Предыстория
   Дело было еще во время WotLK в канун Нового года; стало быть, декабрь 2008 или 2009 года. Я задумчиво ловил медуз в одной из рек Низины Шолазар, наслаждаясь идущей от воды прохладой и живописной природой. Внезапно откуда-то с неба верхом на олене спустился ордынец в виде маленького гнома - не иначе как воспользовался Чудовольтом Мороза.
- Хоу-хоу-хоу! - он завел со мной разговор, поздравил с Новым годом и предложил рассказать стишок. Это был определенно интересный ордынец, и я что-то быстро сочинил на коленке. Откровенно говоря, стих вышел не очень хорошим, но, по крайней мере, рифма там присутствовала!
- Ну, какой стих - такой и подарок... - подытожил мой неожиданный друг. Он передал мне через трейд несколько синих и зеленых ювелирных камней текущего контента, еще раз поздравил и улетел ввысь, перебирая копытами по воздуху и сыпля на траву снежинки.

   Пара ювелирных камней - казалось бы. ерунда. Но сам факт такого подарка и идея поздравления очень мне понравились, было приятно. Примерно с тех пор я хотел сделать нечто подобное, но все как-то не получалось.
   Сейчас же у меня достаточно времени, поэтому пора поздравить игроков с чудесным праздником! Предлагаю и вам присоединиться и порадовать знакомых (и незнакомых) подарками.

Что выбрать в подарок?
   Мне нравятся подарочные упаковки, так удачно придуманные разработчиками:
   Их можно приобрести в торговца Зимнего покрова в Оргриммаре/Стальгорне. С помощью этих оберточных бумаг вы можете завернуть подарок в упаковку и подарить другому персонажу. Он получит его в виде коробочки (например, Подарок в зеленой упаковке), открыв которую, получит сам подарок. Получается что-то вроде сюрприза, поскольку до открытия подарка неизвестно, что находится внутри.
   Однако у этой оберточной бумаги есть одно важное ограничение - завернуть в нее можно только предметы, которые не складываются в пачки. То есть вы можете завернуть в нее какого-нибудь небоевого спутника, маунта, экипировку/оружие и так далее; а вот завернуть руду, траву, фласки, драгоценные камни - не получится.
   Я планирую остановиться большей частью на питомцах, но прикуплю и других подарков. 

Как отправить подарок?
   Конечно, приятнее вручить подарок лично в руки, вместе с поздравлениями. Но зачастую нужного персонажа в данный момент нет в игре, к Новому году вообще онлайн вроде как должен уменьшаться. Так что я планирую разослать подарки почтой - зайдя в игру перед Новым годом, или уже после него, персонаж будет приятно удивлен подарком на почте. Если будет время, полетаю и на олене.
   Что касается почты - с отправлением подарков нужно быть осторожным. Blizzard несколько ограничивает количество отправляемых с одного аккаунта писем, дабы пресечь спам. Точно цифры не помню, но вроде не более 20-30 писем в час. Поэтому, если вы собрались поздравить большое количество игроков - разбейте отправку почты на несколько частей.

   Давайте подарим подарки и сделаем эту игру немножечко теплее!

2 комментария:

  1. Я тут тоже решил сделать подарки своему родному Седогриву, за год он мне стал как родной. Устроил конкурс Кто у нас самый красивый?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, отличная идея. Жаль камушки нельзя упаковать. Эпик джем - отличный подарок!

    ОтветитьУдалить