Выход нового дополнения - всегда большое событие для тех, кто интересуется внутриигровым заработком. Mists of Pandaria не станет исключением и даст подкованным игрокам возможность заработать значительные денежные суммы.
Само собой, огромная часть заработка придется на махинации с новыми материалами и другими подобными способами заработка. Но сегодня я хотел бы поговорить о других, менее известных, но также заслуживающих внимания способах. Эти методы в некотором смысле теоретические и, вероятно, заработать на них будет не так просто. Все это надо будет проверять на практике с выходом MoP.
1. Панды. Панды!
Новая игровая раса, которой, скорее всего, поиграет каждый первый. Без сомнения, многие игроки, уже имеющие персонажей 85 уровня, захотят играть с комфортом. Для этого им понадобится хорошая экипировка, оружие и, вероятно, энчанты. Следовательно, до выхода MoP можно запастись хорошими зелеными и синими вещами и позже отпускать их охочим до комфорта пушистым медведям.
Но тут надо быть настороже и иметь в виду, что часть доспехов этих панд будут фамильными доспехами. То есть даже хорошие зеленые и синие вещи в определенные слоты будут продаваться достаточно плохо. С осторожностью обращаемся с броней для слотов:
Вот что получается по носимой пандаренами броне:
2. Монахи. Монахи!
Монахи - частный случай пандаренов. Помимо этого, они обучат своему мастерству и другие расы Азерота, и в итоге играть за монаха можно будет аж 11 расами (считая панд).
Делаем выводы: все тоже самое, что и про панд, но большой спрос придется на кожаную броню, поскольку монахи они такие - кожаные. Тут, кстати, есть небольшая заминка, поскольку ранее вроде как говорилось, что монахи будут носить кожу. На официальном сайте, однако, сейчас написана кожа + ткань. Я так и не понял, как обстоят дела на самом деле.
3. Сражения питомцев
В Mists of Pandaria будет возможность сражаться питомцами. В этой связи, вероятно, появится возможность заработка на продаже небоевых спутников для боев, но пока судить об этом рано. Помимо обычных спутников в игре появятся "дикие", которых будет сложнее достать и они, наверное, будут круче обычных. Поэтому вопрос о заработке на обычных питомцах пока остается открыты.
С другой стороны, уже известно, что прокачанных питомцев (да, они будут получать опыт и уровни) также можно будет продавать другим игрокам - это тоже можно отнести к заработку, хоть и не хитрому. Пока не ясно, как долга и сложна будет прокачка питомцев, но максимально прокачанные спутники, должно быть, будут стоить круглую сумму.
4. Профессии
Речь идет не о повышении навыка с 525 до 600, а о новых профессиях, которые будут качаться новоявленные панды.
Теоретически, среди них будут те, которые вместе с уровнем будут прокачивать альту и профессии, сливая деньги на реагенты. Но количество таких игроков, возможно, будет невелико (не станут качать вообще, или прокачают уже на 90 уровне). Кроме того, эти же молодые панды сами будут поставлять на рынок кучу низкоуровневых реагентов, снижая их цену. Торговлю низкоуровневыми реагентами я пока считаю самым спорным среди всех этих теоретических способов.
На этом, пожалуй, все. Пока других подобных методов заработка мне в голову не пришло.
Так или иначе, перед выходом дополнения мы обязательно рассмотрим все возможные пути обогащения на MoP.
Само собой, огромная часть заработка придется на махинации с новыми материалами и другими подобными способами заработка. Но сегодня я хотел бы поговорить о других, менее известных, но также заслуживающих внимания способах. Эти методы в некотором смысле теоретические и, вероятно, заработать на них будет не так просто. Все это надо будет проверять на практике с выходом MoP.
1. Панды. Панды!
Новая игровая раса, которой, скорее всего, поиграет каждый первый. Без сомнения, многие игроки, уже имеющие персонажей 85 уровня, захотят играть с комфортом. Для этого им понадобится хорошая экипировка, оружие и, вероятно, энчанты. Следовательно, до выхода MoP можно запастись хорошими зелеными и синими вещами и позже отпускать их охочим до комфорта пушистым медведям.
Но тут надо быть настороже и иметь в виду, что часть доспехов этих панд будут фамильными доспехами. То есть даже хорошие зеленые и синие вещи в определенные слоты будут продаваться достаточно плохо. С осторожностью обращаемся с броней для слотов:
- Голова
- Плечи
- Спина
- Грудь
- Ноги
- Оружие
Это весьма значительный список, но с этими вещами нужно обращаться аккуратно.
Вот что получается по носимой пандаренами броне:
- (2) Ткань: маг, жрец
- (2) Кожа: разбойник, монах
- (2) Кольчуга: шаман, охотник
- (1) Латы: воин
Следовательно, на латы, вероятно, надо сделать меньший акцент.
Энчанты
С энчантами обратная ситуация. Спрос на них должен быть не так велик, но на хорошие энчанты для слотов с фамильными вещами он должен быть выше - все-таки персонажи с наследуемыми предметами желают и могут себе позволит хорошие энчанты.
Также стоит помнить, что если близзард опять сделают возможность смены расы на медвежью на самом старте дополнения - потенциальных покупателей станет ощутимо меньше (кроме кожаных доспехов, потому что монахи Пандарии негодуют по этому поводу).
2. Монахи. Монахи!
Монахи - частный случай пандаренов. Помимо этого, они обучат своему мастерству и другие расы Азерота, и в итоге играть за монаха можно будет аж 11 расами (считая панд).
Делаем выводы: все тоже самое, что и про панд, но большой спрос придется на кожаную броню, поскольку монахи они такие - кожаные. Тут, кстати, есть небольшая заминка, поскольку ранее вроде как говорилось, что монахи будут носить кожу. На официальном сайте, однако, сейчас написана кожа + ткань. Я так и не понял, как обстоят дела на самом деле.
3. Сражения питомцев
В Mists of Pandaria будет возможность сражаться питомцами. В этой связи, вероятно, появится возможность заработка на продаже небоевых спутников для боев, но пока судить об этом рано. Помимо обычных спутников в игре появятся "дикие", которых будет сложнее достать и они, наверное, будут круче обычных. Поэтому вопрос о заработке на обычных питомцах пока остается открыты.
С другой стороны, уже известно, что прокачанных питомцев (да, они будут получать опыт и уровни) также можно будет продавать другим игрокам - это тоже можно отнести к заработку, хоть и не хитрому. Пока не ясно, как долга и сложна будет прокачка питомцев, но максимально прокачанные спутники, должно быть, будут стоить круглую сумму.
4. Профессии
Речь идет не о повышении навыка с 525 до 600, а о новых профессиях, которые будут качаться новоявленные панды.
Теоретически, среди них будут те, которые вместе с уровнем будут прокачивать альту и профессии, сливая деньги на реагенты. Но количество таких игроков, возможно, будет невелико (не станут качать вообще, или прокачают уже на 90 уровне). Кроме того, эти же молодые панды сами будут поставлять на рынок кучу низкоуровневых реагентов, снижая их цену. Торговлю низкоуровневыми реагентами я пока считаю самым спорным среди всех этих теоретических способов.
На этом, пожалуй, все. Пока других подобных методов заработка мне в голову не пришло.
Так или иначе, перед выходом дополнения мы обязательно рассмотрим все возможные пути обогащения на MoP.
http://iliren.blogspot.com/2010/10/wow-cataclysm.html
ОтветитьУдалить"На официальном сайте, однако, сейчас написана кожа + ткань."
ОтветитьУдалитьКак друиды смогут надеть и кожу, и ткань, но специализация будет на кожаной броне. Скорее всего. :)